Дакота Фаннинг стала лицом нового аромата Marc Jacobs

Женский журнал Интерлинкс - мода как стиль жизни

29.03.2011 23:00

Дакота Фаннинг стала лицом нового аромата Marc Jacobs Американский модный дизайнер Марк Джейкобс, ежесезонно представляя коллекции модной одежды сразу для трех разных брендов, не забывает и о развитии собственной парфюмерной линии. Совсем недавно стало известно, что американская актриса Дакота Фаннинг, звезда фильмов «Ранэвэйс» и «Сумерки», стала лицом нового аромата Джейкобса под названием «Oh Lola».

Дакота Фаннинг уже не в первый раз сотрудничает с американским дизайнером: в 2007 году, будучи еще тринадцатилетней, актриса снялась в рекламной кампании коллекции одежды Marc Jacobs сезона весна-лето 2007. Автором новой рекламной кампании для Oh Lola с участием Фаннинг стал знаменитый модный фотограф Юрген Теллер, постоянно создающий кампании для Джейкобса.