Хотя в последнее время
модные бренды, наконец, начали пользоваться услугами plus-sizе моделей (самый
яркий пример - Кристал Ренн, за последние полгода принявшая участие в показах
Готье и Chanel), индустрию моды все равно часто обвиняют в пропаганде
анорексии. Обвинение это в какой-то степени справедливо, если учесть, что
ежегодно несколько девушек-моделей умирают из-за анорексии. Кампанию против
этого заболевания начал итальянский Vogue.
Кампания против анорексии, запущенная итальянской «Библией моды», направлена, в первую очередь, против интернет-сайтов, блогов и социальных сетей, пропагандирующих анорексию. Главная же цель кампании - издание, по крайней мере в Италии, закона, запрещающего подобные интернет-сайты. По словам Франки Соццани, возглавляющей итальянский Vogue, индустрию моды годами обвиняли в пропаганде нездоровой худобы - однако сегодня, считает главный редактор Vogue, основной виновник пропаганды анорексии - это социальные сети, и, в частности, Facebook.