Новая рекламная кампания Roberto Cavalli – возвращение девяностых

Женский журнал Интерлинкс - мода как стиль жизни

01.02.2012 00:00

Новая рекламная кампания Roberto Cavalli – возвращение девяностыхДевяностые годы ассоциируются с обилием ярких цветов, сомнительного стиля, блесток и сияния, а также с эрой супермоделей. Обо всем этом заставляет вспомнить новая рекламная кампания весна-лето 2012 итальянского дома Roberto Cavalli.

Этот бренд всегда славился нетривиальным подходом и экстравагантной модой. Весенне-летняя рекламная кампания объединила и стиль, и блеск платьев и даже моделей, которые были на пике популярности в эту эпоху.

 

На снимке кампании изображены вместе Наоми Кэмпбелл, Карен Элсон, Кристен МекНами и Дафна Гроенвельд. Последняя, которая только является восходящей звездой подиума с ее семнадцатью годами смотрится, на первый взгляд, неуместно. Однако это может быть рекламный ход, где юная модель приравнивается к уже культовым фигурам бизнеса.