Все привыкли к тому, что век модели недолог, и очень немногим удается удержаться на волне успеха и пользоваться спросом после тридцати, и, тем более, после сорока лет. В число счастливых исключений попала Кристи Терлингтон – американская модель, чей расцвет пришелся на девяностые.
Кристи стала лицом новой рекламной кампании Roberto Coin, представляя ювелирные украшения марки. Это не первая встреча Терлингтон и Roberto Coin – модель была лицом кампании осень-зима 2001-2010. В этом осенне-зимнем сезоне над рекламными съемками работал прославленный фотограф Крэйг МакДин.
Но и это не все достижения сорокадвухлетней Терлингтон. Она уже несколько лет является лицом косметической марки Maybelline, и в скором времени появится в рекламе нового парфюма Donna Karan.