Энн Хэтэуэй стала лицом марки Tod’s

Женский журнал Интерлинкс - мода как стиль жизни

13.09.2011 00:00

Энн Хэтэуэй стала лицом марки Tod’s После Гвинет Пэлтроу, которая представляла модный бренд Tod’s, настал черед для молодой актрисы Энн Хэтэуэй олицетворять элегантность, женственность, которые ассоциируются с этой маркой. Хэтэуэй стала лицом рекламной кампании Tod’s осень-зима 2011-2012.

Съемки проходили под руководством двух фэшн-фотографов – Мерта и Маркуса Пигго, а в создании образа участвовал стилист Карл Темплер. В рекламных снимках Энн перевоплотилась в настоящую роковую женщину, а участие в съемках красного спортивного автомобиля подчеркивало итальянские корни марки.

 

Выбор Энн Хэтэуэй в качестве лица Tod’s неудивителен. Почти каждый выход актрисы на красную дорожку, в числе которых недавние появления в нарядах от Alexander McQueen и Balmain, не оставляет равнодушным ни зрителей, ни модных критиков.