Питер Коппинг, занявший позицию креативного
директора Nina Ricci еще в 2009 году, продемонстрировал свою первую рекламную
кампанию для модного бренда. Лицом кампании, которая будет сопровождать
коллекцию сезона весна-лето 2011, стала модель Малгосиа Бела - ранее
сотрудничавшая со многими модными брендами, в том числе Roberto Cavalli, Chloe,
Kenzo.
По словам самого Питера Коппинга, Бела стала идеальным лицом новой коллекции - она «молодая, современная, чувственная - как настоящая женщина Nina Ricci», отметил дизайнер, комментируя новую кампанию, стартующую в глянце в феврале. Непосредственным созданием рекламной кампании для дома Nina Ricci занимались известнейшие модные фотографы Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин.