Французский модный дом Lacoste к началу нового сезона
весна-лето 2011 приурочил старт рекламной кампании с новым лозунгом
«Нетрадиционный шик». Воплощает «нетрадиционный шик» последней коллекции
Lacoste супермодель Лия Кебеде в компании известных манекенщиков Ноа Миллса и
Джона Картахарены.
«Нетрадиционный шик» в понимании fashion-фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигготта, занимавшихся созданием новой кампании для Lacoste, означает действительно непривычное сочетание изысканных вечерних платьев и классических футболок-поло, благодаря которым Lacoste завоевал международную известность. Создатели кампании отмечают, что такое сочетание - лишь способ доказать, что стильной можно стать разными способами, а не только надевая роскошное вечернее платье .