В третьей главе повествования Диснея о красавицах принцессах от Sephora. Русалочка Ариэль приглашает стать частью ее мира, состоящего из смелых путешествий, любопытства и открытий.
Год назад студия Disney и косметический бренд Sephora выпустили совместную коллекцию, которая пользовалась огромным спросом. Весной этого года компании решили продолжить сотрудничество, объявив о выходе новой коллекции Disney Jasmine Collection, в стиле сказочной принцессы Жасмин.
Такие коллекции возвращают в детство. В новой коллекции от Sephora, названной в честь Золушки, вошли самые разные средства – от теней до лаков для ногтей, от парфюмерии до помады.
Эту зиму дизайнеры одежды и визажисты единодушно раскрасили всеми оттенками синего, щедро одарив им свои коллекции. Марка Sephora как один из мировых лидеров косметической индустрии не обошла стороной этот тренд и выпустила косметическую коллекцию, которая полностью посвящена синему, прославляя прелесть всех его возможных оттенков.
Бренд Sephora назвал Карла Лагерфельда дизайнером года, и немецкий кутюрье, стоящий во главе французского дома Chanel, выразил желание создать для этого косметического гиганта капсульную коллекцию средств и аксессуаров для макияжа. Она будет выпущена лимитированным тиражом и приурочена специально к новогодним праздникам.
Уже не один месяц в косметической сети Sephora продается туалетная вода от любимого девичьего бренда аксессуаров Hello Kitty. Сейчас выходит новая версия этого аромата – Hello Kitty Noir, которая стала более концентрированной.
Дизайнер Шарлотта Ронсон расширяет свой бренд, включающий модный и lifestyle-ассортимент, и запускает свою первую линию декоративной косметики, которая будет продаваться эксклюзивно в бутиках Sephora.
Hello Kitty - любимый бренд молодых девушек,
которым свойственны романтические настроения, влияющие на побор нарядов,
аксессуаров и косметики. Бренд Sephora делает настоящий подарок для таких модниц
- косметическую коллекцию Hello Kitty, которая обладает всеми чертами любимой
марки.