Кэти Перри выпустит Killer Queen, свой третий аромат, в августе. По словам Перри, Killer Queen - мощный, острый, сложный парфюм, и именно такой сейчас является ее музыка.
Кэти Перри нарастила волосы и снова поменяла их цвет – теперь они фиолетовые. В новом образе она появилась на музакальном фестивале Coachella в Калифорнии.
Известной певице Кэти Перри во время рекламной кампании коллекции средств по уходу за волосами ghd пришлось перевоплотиться в образ русалки. Перри перевоплотилась в русалочку Ариэль из известного мультфильма для рекламы фена для волос, которая пройдет исключительно на территории Великобритании.
Американская певица Кэти Перри приняла участие в создании четырех коллекций накладных ресниц в сотрудничестве с маркой Eylure. Сама Перри является большой поклонницей искусственных ресниц, откуда и родилось желание поучаствовать в этом занимательном для нее проекте.
Сотрудничество самых разных брендов со звездами
шоу-бизнеса - явление вполне традиционное; очередным примером такого
сотрудничества стало появление американской певицы Кэти Перри в новой рекламной
кампании ювелирного бренда Thomas Sabo.
Хотя участие знаменитых актеров и музыкальных
исполнителей в рекламных кампаниях разнообразных модных брендов - вполне
привычное явление, бренд Adidas достаточно редко сотрудничает с представителями
шоу-бизнеса, выбирая лицами своих спортивных коллекций звезд спорта (так,
например, спортивную обувь Adidas в свое время рекламировал футболист Дэвид
Бекхэм).