К приближающимся праздникам Dolce & Gabbana создали новую соблазнительную коллекцию декоративной косметики. Все средства из серии Animalier Signature украшены ярким леопардовым принтом.
В марте этого года модный бренд Dolce & Gabbana выпустил новый аромат для мужчин The One Sport. Новый аромат продолжит серию одеколонов The One, в которую уже вошли The One for Men и The One Gentleman.
Итальянская дива Моника Беллуччи работает с Dolce&Gabbana более двадцати лет. Она рекламировала одежду, нижнее белье и парфюмерию марки, и, наконец, звезда выпускает собственную линию помад для своего любимого бренда.
Несмотря на то, что до сих пор мало кто понял, что имели в виду авторы новой рекламной кампании Dolce & Gabbana, когда заявили, что известная актриса Фелисити Джонс предстанет в рекламе их косметики в образе «аристократической дикарки», сами появившиеся недавно снимки производят большое впечатление.
Модный дом Dolce & Gabbana выпустил коллекцию потрясающих ароматов Velvet Collection, предлагающую вновь обратить внимание на великолепие винтажных итальянских ингредиентов и получившую свое название от дорогого материала, насыщенного классическим совершенством и современными возможностями.
В конце ноября журнал Women’s Wear Daily объявил о том, что у косметической линии Dolce&Gabbana появится новая представительница. Ею стала британская актриса Фелисити Джонс. Она сменит Скарлетт Йоханссон, которая была музой Dolce&Gabbana в 2011 году. Первыми продуктами, которые представит Джонс, станет коллекция для глаз Khol Collection, включающая два оттенка карандаша для глаз и палетку теней. Коллекция поступит в продажу в январе 2012 года.
Голливудская звезда Скарлетт Йоханссон с 2009 года исполняет одну из любимых своих ролей – посланницы красоты парфюмерно-косметической линии Dolce&Gabbana. В середине октября итальянский бренд презентовал новую рекламную кампанию, в которой актриса представляет обновленную версию аромата The One.
Запустив в прошлом году свою косметическую линию, итальянские модные кудесники Доменико Дольче и Стефано Габбана ее лицом выбрали Скарлетт Йоханссон. И это неудивительно для бренда, олицетворяющего сексуальность в моде, ведь Йоханссон является одним из главных секс-символов нашего времени.
Tom Ford и Burberry – не единственные модные марки, которые запустили свои косметические линии, намного умножив число своих поклонников. То же самое сделала не так давно итальянская марка Dolce&Gabbana, и сейчас она объявила о расширении. Новые продукты будут доступны для покупки в сентябре.