Несмотря на беременность, осеннюю коллекцию McQ 2013 года от Alexander McQueen составила Сара Бартон. В коллекцию вошли провокативные, эффектные модели, которые созданы для того, чтобы привлекать внимание.
Коллекция Pre-Fall 2013 от модного бренда Alexander McQueen выгладит не так эффектно, как их обычные сезонные коллекции, однако, определенная доля театральности в ней все-таки присутствует.
Украшения в виде черепов стали фирменной особенностью бренда Alexander McQueen. Жутковатые черепа внезапно приобретают чувственную привлекательность, стоит им только оказаться на нежно-розовой замше дамских туфелек.
Ткани с эффектом «металлик» можно уверенно считать новым трендом. Это подтверждает и круизная коллекция Alexander McQueen. Однако в ней этот тренд сочетается с андрогинными образами в стиле Дэвида Боуи из семидесятых - острые плечи и драматические силуэты.
Сумочка Serpent Skull Knuckle box от бренда Alexander McQueen создана по подобию знаменитой сумочки с кастетом. Это один из ярчайших примеров провокационного дизайна Александра Маккуина. Он никогда не задумывался, стоит ли эпатировать публику, ему просто нравилось это делать.
Лондон был назван столицей моды согласно последнему интернет-исследованию Global Language Monitor. Впервые за несколько лет прекратилось безраздельное царствование Нью-Йорка – британской столице удалось сместить город-яблоко с этой позиции.
Несмотря на достаточно
солидный для модели возраст, Кейт Мосс по-прежнему остается одним из фаворитов
модного глянца. Британская супермодель украсила очередную обложку - на этот раз
став лицом майского Harper's Bazzar. Редакторы издания и Кейт Мосс отдали дань
уважения легендарному британскому дизайнеру Александру Маккуину.
В феврале 2010 года мир моды буквально
шокировало известие о самоубийстве Александра Маккуина - одного из наиболее
талантливых представителей современной индустрии моды. Год спустя дом Alexander
McQueen продолжает развиваться - несмотря на трагическую смерть своего
основателя.
После смерти Александра Маккуина в феврале 2010
года основанный им бренд переживал не лучшие времена - помимо назначения нового
креативного директора, на которое ушло несколько месяцев, дом Alexander McQueen
на несколько сезонов отказался от рекламных кампаний.
Его не любят журналисты. Почему? Он невнятно говорит - сложно расшифровать смысл, он матерится, плюется, бурно жестикулирует - неподготовленную психику все это может даже шокировать. Он капризен, непостоянен, истеричен, теряет суть разговора, забывает, что говорил, и что хотел сказать. В его мастерской не просто плохо пахнет - там воняет.